...

События недели

События недели

Рекламная пауза

Прошедшую неделю можно назвать «больной» неделей, характерные симптомы – бешенство, конвульсии, аллергия и психические отклонения. И это еще не считая коронавируса. Кочаряновцы перешли к широкомасштабному наступлению на пропагандистском поле, привлекая всё новые ресурсы и силы.

Хотя вчера они сделали небольшой перерыв. Яростные атаки прекратились на пару часов, когда кочаряновцы ошеломленно и зачарованно следили за мероприятиями, посвященными 105-й годовщине Геноцида – завораживающим вечером памяти в мемориале Цицернакаберд с множеством удивительных эффектов.

Будь эта годовщина при прежних властях, большее, что они могли бы сделать – это сжечь пару флагов; республиканские дамы, взяв по цветочку, прошлись бы до мемориала, пританцовывая, весело хлопая в ладоши и фотографируясь; Гарегин Второй посветился бы перед видеокамерами с опечаленным видом под руку с Гагиком Арутюняном и Кочаряном; младореспубликанцы с замиранием сердца размахивали бы шариками с метаном-этаном и выкрикивали какие-то лозунги, с нетерпением ожидая, когда же все это закончится. На большее фантазии не хватило бы.

Спасти рядового Кочаряна

Потому и были ошеломлены: как, разве такое возможно? Но – только на два часа. Потом они очухались и вспомнили, что в Армении деспотия, власть находится в руках преступников. И единственное спасение – Кочарян. А он, как назло, в тюрьме. Им пришлось и Гарегина Второго втянуть, и Андраника Миграняна из Москвы привезли (за 50 долларов), потом заявили, что генпрокурор и начальник Специальной следственной службы страны пали в ноги премьер-министру, умоляя что-нибудь предпринять и освободить Кочаряна.

Такое впечатление, что в стране вот-вот произойдет переворот, властям осталось 5 минут или 5 недель, и Микаела Минасяна это сильно потрясло. По-видимому, ему померещилось, что переворот здесь делают без него, вот и решил организовать свой собственный переворот и возвестил об его начале.

А какие трогательные тексты он пишет, пересыпанные эпитетами, крылатыми словами, так и хочется сказать: не лезь-ка ты в перевороты, ты лучше пиши, у тебя это классно получатся, потом издашь сборник статей под названием «На обратной стороне Ватикана».

А где результаты?

С другой стороны, власти за прошедшие два года, обшарив деятельность Микаела Минасяна, смогли откопать только несоответствие в купле-продаже каких-то акций, на основе которого и возбуждено уголовное дело. Честно говоря, уж лучше бы не возбуждали. Если единственное прегрешение Мишика только в этом, то можно считать его святым. Ведь подобное обвинение можно предъявить кому угодно. Никто не застрахован от неточностей в документах. Если рассматривать это с точки зрения стороны защиты М. Минасяна.

И вообще, прошло два года: можем ли мы перечислить, какие дела были возбуждены по фактам преступлений, грабежа, незаконного обогащения прежних властей, и каких результатов добились действующие власти? Кочарян арестован по делу «1 марта», но его несметные богатства как были, так и остались при нем, и тратит он их с большим размахом. По части Сержа Саркисяна – только дело о дизельном топливе, против Микаела Минасяна – дело о продаже доли, которое отнюдь не мешает ему заниматься своим бизнесом и продолжать политическую деятельность. Дело о громадном особняке Сурика Хачатряна – «Лиски», построенном на «Монументе», прикрылось. Да, арестован еще и бывший председатель Комитета госдоходов Гагик Хачатрян. А остальные либо дома сидят, либо в бегах, но самое важное, что капиталов своих они так и не лишились.

Веттинг? Нет, не слышали

Как оказалось, по части судей никакого веттинга не будет, то есть судьи, которые в свое время выполняли заказы властей, шили дела и отправляли за решетку сотни невинных людей, останутся на своих местах.

И это еще меньшее, о чем стоит упомянуть. А как насчет арцахского вопроса? О переговорном процессе никто ничего не знает и не понимает. Когда говорят: «Арцах – это Армения, и точка», - то это для внутреннего потребления, а министру иностранных дел РФ Сергею Лаврову каналы внутреннего потребления недоступны, он по ним не получает информацию о переговорном процессе, о позициях Армении и Арцаха. Можно говорить год, можно – два, но, в конце концов, переговорный процесс – это процесс, вопросы в котором не решаются лозунгами.

Даже при коронавирусе сверхдержавы, а именно страны-сопредседатели Минской группы ОБСЕ, продолжают свою миссию. Хорошо, конечно, что вы организовали красивое мероприятие в мемориале Цицернакаберд, но необходимо заняться и вопросом разрешения конфликта.
 

Կարդալ հայերեն

ՎԱՐԿԱՆԻՇ

   2390 ԴԻՏՈՒՄ

Տարածեք

ՆՄԱՆԱՏԻՊ ՆՅՈՒԹԵՐ
Դեպի ՎԵՐ