...

Власти готовятся к худшему: общество тоже должно быть готово

Власти готовятся к худшему: общество тоже должно быть готово

По-видимому, карантин плохо влияет на власти. Карантин превращает их в бывших. Кажется, карантин обострил у республиканцев «мозговой бред» и «болезнь сердца». И конец всему этому – паранойя. Конец всего этого – проекты, которые сделают контролируемым каждого из нас. Вот, они уже придумали, с чего начать – фиксировать телефонные звонки людей. И нашли этому объяснение: спасать жизни.

Закрыли всю Армению на карантин, а теперь собираются следить за звонками. Им, видно, даже нравится играть в карантин. Дети получили власть. Главный ребенок Тигран Авинян превращает Армению в страну своих детских мечтаний. Он завладел этой Арменией. И любой ценой должен удержать власть, потому что будет еще хуже. Так и выглядит утрата чувства реальности. Они будут использовать карантин в полную мощь. К примеру, они хотят добиться прозрачности общественных организаций. То есть с их легитимностью мы разобрались, теперь очередь за общественными организациями.

А знаете, что происходит на самом деле? На самом деле сейчас можно провести любой скверный закон, потому что никто не сможет выйти и протестовать против него, всех сейчас заботит лишь одно: не заразиться коронавирусом. Например, можно поменять и закон «О митингах и протестах». Авинян станет главным разгонщиком и каждый день будет рассказывать на пресс-конференциях о том, насколько демократичен этот закон, но времена заставляют делать его еще более демократичным: мол, увижу, как кто-то протестует на улице – закрою на пять лет. Но зачем все это делается? Тигран Авинян и Никол Пашинян разработали хитроумный план. Коронавирус рано или поздно отступит. Но до этого необходимо превратить его в такого монстра, чтобы общество не представляло, что может быть что-то страшнее него. Вот почему они с каждым днем ужесточают условия самоизоляции. Со временем условия превращаются в тоталитарные.

Коронавирус превратился в единственную Конституцию этой власти, оставшейся без Конституционного суда: принимают любое ужесточение, какое ни взбредет им в голову. Кто может противиться этому? А самое главное – как противиться? Через фейсбук? Подождите, дойдет очередь и до слежки за фейсбуком. Автор-то его кто, Цукерберг? Значит, он представляет опасность для нашего государства. И срывом голосования по законопроекту о слежке за звонками дело не закончится. Снова попытаются провести этот закон. И проведут. Словом, власть использует каждую секунду карантина для получения максимальных выгод для себя. Зачем, как вы думаете? Что задумали эти люди? Особенно малыш Авинян.

А вот что. После карантина жизнь в стране вернется в нормальное русло. Несомненно, экономическая ситуация в стране будет ужасной. Десятки тысяч людей уже сегодня остались без работы, туризм не придет в себя еще несколько месяцев, если не больше года, недовольство властями возрастет, люди выйдут на улицы, акции протеста могут стать беспорядочными и неконтролируемыми. Если вы заметили, власти уже сейчас приучают нас к жестокости полиции. Предупреждают, что к нарушителям карантина будут применять самые жесткие меры. Мы должны привыкнуть к так называемым «карантинным» ограничениям, потому что действовать они будут и после карантина. А если и не будут, властям эти ограничения еще пригодятся. Для них все это – учения по сохранению власти.

После карантина немалая часть народа не сможет оправиться от лишений, которым подвергается. Как видите, в выигрыше снова оказывается олигархия. Следовательно, они властям еще тоже понадобятся – как опора для удержания власти. Общественные организации тоже должны стать контролируемыми, потому что не исключено применение насилия к собственным гражданам, а организации эти слишком «шумные», они могут давать властям неугодные характеристики. Уже сегодня они должны привыкать к более тесному сотрудничеству с властями. А изменения, вносимые в закон «Об общественных организациях», представляют собой «предложение» одуматься.

Словом, будет плохо. Точно. Власть об этом знает. И готовится к этому. И называет это «спасением жизней». И армию введут, и митинги запретят, и за звонками будут следить. Люди пойдут на все. Потому что люди лишаются денег, но кредиты сохраняются; люди теряют работу, но кредиты сохраняются; люди умирают или еле спасаются от коронавируса, но кредиты сохраняются; им нечего есть, но кредиты сохраняются. Конечно, в таких условиях надо готовиться к худшему. А худшее – это тирания, к которой они и готовятся.

Саркис Григорян

Կարդալ հայերեն

ՆՄԱՆԱՏԻՊ ՆՅՈՒԹԵՐ
Դեպի ՎԵՐ