...

В ритме «ЧИ»

В ритме «ЧИ»

Очевидное-невероятное

Неделя получилась какой-то «исторической». Можно сказать, мы стали очевидцами исторических событий, невероятных мгновений.

Невероятный факт N1. Нет, речь не о процессе лишения Гагика Царукяна депутатского иммунитета. Некоторые действия и кадровые изменения властей в последнее время позволяют предположить, что они готовятся к контрнаступлению на контрреволюционные силы, и самым подходящим кандидатом для начала оказался Гагик Царукян.

Невероятным было то, что РПА выступила с заявлением, расценив процесс, связанный с Царукяном, как политическое преследование. Всего несколько лет назад та же РПА провела большое заседание, на котором было объявлено о начале травли Царукяна: и тупица он, и невежда, и ату его… Чего только ни говорили, Серж Саркисян даже намекнул на уголовное прошлое и судимость Гагика Царукяна. Потом перешли к силовым действиям, заставили Царукяна прийти с повинной. Теперь же то, что делали сами, называют политическим преследованием.

То есть в очередной раз признаются в том, что в годы своей власти занимались политическими преследованиями. Это что-то вроде силлогизма.

Между Сциллой и Харибдой

Невероятный факт N2. Ара Саакян – рядом с Артуром Ванецяном. Нет, невероятно не то, что он рядом. Если уж Давид Шахназарян стал ярым защитником Кочаряна, то после этого нас просто ничем не удивишь. Таких трансформаций на политическом поле мы повидали немало, и то ли еще будет. Невероятным было другое. В годы правления АОД Ара Саакян был одной из ключевых фигур парламента, отлично справлялся со своими функциями, проделал большую работу, в том числе в международных инстанциях, прошел через множество трудностей, получал побои, травмы, а теперь поддерживает Царукяна вместе с теми, кто бил его и кто приказывал бить в 1996 году. Такими темпами в следующий раз эту группу спасителей «родины» мы увидим и на акциях в поддержку Кочаряна.

Вероятный факт N3. Кстати, пока не забыли: на днях один из кочаряновских наемников-пропагандистов заявил, что как бы ни был плох Кочарян, существовали границы, за которые он не переступал. Например, придя к власти, он не завел уголовного преследования в отношении Левона Тер-Петросяна и бывших самых высокопоставленных должностных лиц. А уж тем более – членов их семей.

Мы на эту тему уже писали, не раз напоминали, что Кочарян преследовал не только чиновников, сделавших из него большую шишку, но и членов их семей. Примеров множество; но, наверное, к месту сейчас напомнить, что после преступления 1 марта 2008 года по приказу Кочаряна правоохранительные органы заполонили квартиры того же Ара Саакяна, его отца и сына, перевернули все вверх дном, обыскали, самого Ара забрали в прокуратуру, хотя он в тот период не проявлял особой активности. Спросите у него, он подтвердит. И это – ваш великодушный Кочарян.

Армяно оппозицо. облико морале

Представьте себе, что кто-либо из фракции «Мой шаг» дает интервью в эфире CNN, скажем, Ларри Кингу. И представляет политические события в Армении, нападки псевдооппозиции, рассказывает о деле Царукяна, о судебном процессе по делу «1 марта», о прошлом Кочаряна, о деле «27 октября», называет оппонентов «российским проектом».

Как вы думаете, какой была бы реакция кочаряно-мишиковских сил, подкармливаемой ими прессы? Вот было бы шуму и гаму, на месяц бы хватило, если не больше. Депутата, давшего интервью CNN, провозгласили бы предателем, агентом Сороса или ЦРУ, обвинили в продаже Арцаха, в святотатстве.

Можете не сомневаться в этом. А вот им можно бегать в российские средства массовой информации, давать интервью одному из самых дискредитированных лиц России, плакать и слезно молить Путина о помощи, рассказывать байки. Будь у них возможность, они бы и ноги Соловьеву целовали за то, что выпустил их в эфир и выслушал. Но это уже невероятным фактом не назовешь. Для них это было более чем предсказуемо. Не будем называть имен. 

«Чоррорд ишханутюн», номер 14, 2020

Կարդալ հայերեն

ՎԱՐԿԱՆԻՇ

   1751 ԴԻՏՈՒՄ

Տարածեք

ՆՄԱՆԱՏԻՊ ՆՅՈՒԹԵՐ
Դեպի ՎԵՐ