В Армении распространяется два вируса
Прошедшая неделя… Впрочем, индикаторы времени утратили смысл. Неделя, день, час, месяц – отныне все это просто слова. Сегодня человечество оказалось на стадии самоизоляции Робинзона Крузо, когда, согласно установленным правилам, собственный дом превратился в островок в океане.
Армения тоже превратилась в островок, на котором есть карантин, есть комендант, врачи, больницы, зараженные, но есть еще и кочаряновцы. В таблице классификации Дарвина кочаряновцам следовало бы выделить отдельную категорию: они абсолютно не похожи на обычных Homo Sapiens.
Все озабочены коронавирусом, система здравоохранения не жалеет сил в попытках замедлить его распространение, врачи ежедневно дают советы, как защититься от вируса, государство тратит огромные ресурсы на борьбу с пандемией, и только кочаряновцев все это никак не касается. У них свой вирус, более опасный – Qocharyanus Pogherus.
Это страшная болезнь. У заразившегося, в первую очередь, начинается психоз, потом вырабатывается желчь, появляются гнойники ненависти, затем членораздельная речь превращается в ахинею, далее – в нытье, а на пике заболевания они просто бредят. Причем бред сопровождается какими-то видениями: им повсюду мерещатся соросовцы, арцахопродавцы, они уверены, что какие-то злые силы собираются уничтожить страну, а себя они считают спасителями, всезнайками, вирусологами, Роберта же Кочаряна – Верховным главноспасителем.
100-долларовые бациллы
Медицине пока не удалось найти лечение этого заболевания. Плохо то, что заболевание это передается не известными нам путями: воздушно-капельным, через рукопожатие, кашель, чихание, - а исключительно через банкноты. Распространению вируса больше всего способствуют 100-долларовые купюры. Бациллы вируса сохраняются на них довольно долго, годами, и хочешь кипяти их, хочешь – замораживай, бациллы не погибают. Самое эффективное средство профилактики заболевания – изъятие банкнот, являющихся источником распространения вируса, у их владельцев.
Сразу после революции 2018 года некоторые эпидемиологи рекомендовали властям изъять эти деньги, чтобы вирус не распространился, и люди были здоровы. Не послушались власти, не прислушались к рекомендациям – вот и имеем сегодня то, что имеем.
Иисусозаменитель
Вирусом Qocharyanus Pogherus уже заразились такие люди, и из-за непомещения их под своевременный карантин заболевание у них углубилось настолько, что у Гранта Багратяна диагностированы симптомы соросовского бреда, Давид Шахназарян за каждого зараженного коронавирусом требует ответа с Никола Пашиняна, а у хозяйки одного из средств массовой информации болезнь развилась до такой степени, что ей повсюду мерещатся какие-то семейные СМИ: бедную женщину 100-долларовые бациллы лишили сна, отдыха и совести, дух ее витает в облаке фейков, себя она видит передовиком борьбы за свободу прессы, а все, кто не заразился этим вирусом, ей видятся продажными писаками, разжигающими ненависть.
А вот Кармен Давтян и вовсе безнадежна: она скитается по улицам, взвалив на себя крест Иисуса, требует не рассиживать по домам в Праздник Пасхи, утверждает, что близится конец света, виновна в этом судья Анна Данибекян, облачившаяся в мантию Пилата, и единственное наше спасение – это Иисусозаменитель, он же Верховный главноспаситель.
Мы требуем карантина
В заключение отметим, что власти должны срочно принять меры, чтобы вирус не вышел из-под контроля. Хотя Левон Тер-Петросян и призвал бациллоносителей воздержаться на какое-то время от контактов с банкнотами, однако у больных, вдобавок к уже имеющимся симптомам, это вызвало приступ бешенства, чреватый тяжелыми последствиями. Посему власти, не мешкая, должны приступить к более решительным действиям: ускорить процесс реформ в стране, осуществить настоящий, а не фейковый веттинг, установить карантин для распространителей заболевания, чтобы не позволить им беспрепятственно покинуть страну.